Из 1 капли Воды = 1,88 л газа ННО
 
Чистая экономия топлива:

Бензин - 25-50%

Дизель - 20-40%

Газ - 25%

Газ + Бензин - 30-50%

Окупаемость от 50% в месяц

M-Eco - это всё что нужно для экономии топлива

 

 

M-Eco - Сделай природу чище! Бензин экономить - это приятно.

M-Eco способна уверенно экономить бензин 20%-30% или любого другого углеводородного топлива, а так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия топлива может достигать 65%. Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-95, АИ-98 на

АИ-92, а это ещё экономия топлива ~ 7-15 %  на 1 литр. Многие модели авто могут уверенно ездить используя АИ-80  совместно с системой M-Eco.

Экономия бензина в цифрах на примере бензинового двигателя 38%.

1. Система дает уверенную экономию бензина в городском умеренном режиме  от 20% до 40% от прежнего расхода. В среднем считаем 30%.

2. Автомобили ездившие на высокооктановом бензине, могут без опасений перейти на следующий ниже уровень по октановому числу, например: было АИ-98 или АИ-95, теперь только АИ-92, АИ-80. Анализируя цены на АЗС, разница между ними в ценовом эквиваленте составляет 7-15%, а в случае с АИ-92 и АИ-80 эта разница составит уже 12-13%.

Таким образом получаем среднюю экономию в спокойном городском режиме  для бензинового двигателя ездившего на АИ-95 в денежном выражении -  38% экономии бензина

3. Если использовать автомобиль в режиме "трасса 70-80 км/ч" в летний период на некоторых моделях авто результат доходил до 60% + (7-15)% (октановая разница бензина в ценовом выражении).

Экономия дизельного топлива в цифрах на примере двигателя 40%.

1. Экономия дизельного топлива на дизельных двигателях система M-Eco даёт экономию в среднем в городском режиме 27-35% в зависимости от модели и времени года. При этом возрастает КПД и ресурс двигателя.

2. На трассе достигается большую экономию, чем бензиновые двигатели. У бензиновых она скачет от 20 до 50% в зависимости от манеры езды, времени года, модели двигателя. А у дизельных двигателей она устойчиво находится в пределах 25-45 % экономии дизеля.

Устройство М-Eсо подходит ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Экономия Газа в цифрах на примере газобаллонного оборудования 25%.

Именно так. устройство M-Eco может так же работать совместно с газобаллонным оборудованием (ГБО) и при этом может уменьшить расход газа на 20-25-30%.

Более подробно смотрите раздел M-Eco vs ГБО. 

Окупаемость

Немаловажный вопрос. Окупаемость напрямую зависит от пробега автомобиля и цены на топливо.  Соответственно формула для экономии = среднегодовое количество литров * цену бензина

1. Пробег автомобиля: Среднегодовое количество литров зависит от пробега. Особого труда не составит каждому определить среднегодовой пробег. При этом заложите туда некий коэффициент, который непременно приведет к увеличению пробега, т.к. устройства M-Eco сделают езду на автомобиле гораздо комфортнее и экономичнее, а следовательно к непринужденному увеличению пробега на некое количество (коэффициент). Сомневаетесь? Спросите хотя бы владельцев toyota prius hybrid, увеличился ли у них пробег по сравнению с предыдущим автомобилем....

В среднем, среднегодовой пробег у жителя московского региона составляет 30тыс .км. + K(коэффициент дополнительного пробега), который может колебаться от 20% до 100%. Для расчета мы возьмем минимальный 20%. Получаем 30000 + 20%= 36000 км. пробега.(среднегодовой пробег среднего жителя московского региона с устройствами M-Eco

2. Среднегодовое количество литров: труда не составить разделить свой пробег на потребление литров топлива. Возьмем средне минимальную цифру 10 литров на 100 км. В нашем примере среднегодовое количество литров составит 3600 литров топлива, допустим бензина марки АИ-95.

3. Цена на топливо (бензин): Нельзя просто взять текущую цену просто помножить на среднегодовой пробег. Это будет не правильная цифра и не будет соответствовать реалиям нашей действительности и приведет к заблуждению. Поясним:
Цена на топливо в году не постоянна и растет примерно каждый месяц, хотя бы на коэффициент инфляции, которая составила за 2010 год 9%. А так же зависит, как нам говорит правительство и нефтяники, от цены на нефть. При этом мы ясно все увидели в 2008-2009г, что при снижении цены на нефть, цены на топливо не уменьшаются. В период с 2010-2013 года цены выросли в среднем на 8-15 рублей. Как бы это не было печально цена на топливо постоянно растет из года в год.

Таким образом цену на топливо необходимо считать помесячно с учетом ежемесячного пробега. Но это получится долгий и длинный расчет, по типу выплаты кредита. 

Немножко упростим расчет и посчитаем по следующей формуле:

Сумма затрат на топливо в год =  среднегодовое количество литров (3600)* (28+9%) ~ получается минимум 109872 руб. в год затрачивается среднего жителя московского региона. От этой цифры вычисляем минимальную экономию 30% и получаем 33000 руб минимальной чистой экономии топлива в год. Другими словами, чем дороже топливо, тем быстрее окупаемость.

Некоторые бесплатные советы отвечающие на вопрос как снизить расход топлива или бензин на автомобилях:

Как уменьшить расход топлива:

  • В первую очередь уделите внимание Вашей манере управления автотранспортным средством, это сможет помочь весьма понизить расход топлива. Научитесь предугадать остановки авто и убирайте ногу с педали газа. Не имеется надобности ускоряться, в случае если Вам предстоит произвести остановку на красный сигнал светофора спустя пару десятков метров. Не забываете: всякое расстояние, какое вы проедете не нажимая на педали тормоза и газа, сэкономит горючее и увеличит срок эксплуатации тормозной системы.

  • Не форсируйтесь резко. В городском режиме не всегда первый стартующий со светофора доедет до конечной цели быстрее чем другие. Ускоряйтесь, нажимая педаль газа всего лишь на двадцать пять процентов. Автомобиль станет разгоняться медленнее, нежели обычно, но Вы сэкономите немного топлива, это позволит Вам уменьшить расход топлива.

  • В случае если у Вашего авто механическая коробка передач, то чаще пользуйтесь нейтральной передачей и педалью тормоза будучи в пробке. Это даст возможность сберечь немного топлива, понизить расход и увеличит жизнедеятельность сцепления авто.

  • Избегайте высоких оборотов мотора. Как снизить расход топлива, если ездить постоянно на высоких оборотах ДВС - никак. На механической коробке передач постарайтесь перейти на наиболее высокую скорость как можно пораньше. Езжайте помедленнее! При повышении скорости более 90 км/час, противодействие ветра начинает быстро расти. По суммарным анализам каждые дополнительные два километра в час на Вашем спидометре повышают расход топлива на 1%.

  • Особое внимание уделяйте планированию маршрута Вашей езды исходя из времени суток, избегайте загруженных трасс и скопления автомашин. Оптимизируйте Ваш маршрут исходя из остановок, какие требуется выполнить, в связи с чем также вполне можно с экономить бензин в солидном количестве.

  • Применяйте кондиционер с разумом. В городской суете экономнее применить открытые окошки для вентиляции авто. Впрочем, на магистрали использование кондиционера наиболее экономично. Неприкрытые окна на огромный скорости ощутимо повышают противодействие воздуха и повысят расход топлива.

  • Скиньте избыточный вес! Очистите заднее сидение и багажник от излишних предметов. Любые дополнительные 50 кг избыточного веса прибавляют в среднем 1 литр к расходу бензина. Вычищайте автомашину от снега и льда. Снегопад и лед повышают противодействие воздуха и прибавляют немного веса.

  • Значимым фактором в устройство экономии топлива на авто, составляет регулярное техобслуживание автомобиля. Примите на вооружение качественное машинное масло в соответствии рекомендациям производителя. Следите за уровнем всех без исключения жидкостей в автомобиле и выполняйте смену всех без исключения расходников в соответствии заданным интервалам пробега автомашины. В особенности это касается воздушного фильтра, сквозь который воздух поступает в мотор. Загрязненный воздушный фильтр повышает расход бензина на 3-5%.

  • Понизить противодействие воздуха вполне можно при помощи особого пластмассового обвеса, какой устанавливается на капот, днище автомашины. Это будет в особенности важно для автолюбителей, который нередко ездят по магистрали.

  • Направьте свой взгляд на выбор покрышек. Низкопрофильные и широченные шины станут смотреться впечатляюще, но повысят ваш расход бензина на 1-3%. Еще желательно периодически наблюдать за степенью давления шин. Спущенные колеса повышают расход топлива и изнашиваются значительно быстрее обычного срока службы.

  • Зимой утеплите место под капотом с помощью специального одеяла. Ледяной мотор станет разогреваться поспешнее, а остывать медленнее. При недолгих остановках у Вас не станет необходимости греть мотор по-новому

Режим езды, удовлетворяющий вышеперечисленным советам следует называть Экономичным.

Делайте замеры правильно!

учитывайте временной фактор - время потраченное на преодоление расстояния
Название цикла пройденные километры за 1 час. км/ч
Трасса 70-80-90 км/ч
Смешанный 50-60 км/ч
Городской 40-45 км/ч
Пробки 30-35 км/ч
Сильные Пробки менее 25 км/ч

 


Устройства M-Eco -  топливо методом добычи HHO из воды


Техническая поддержка M-Eco тел. +7(929)504-02-30, +7(925)110-21-84